• +7 (499) 938-56-28 — Москва
  • +7 (4932) 46-00-63 — Иваново
Бесплатная консультация

Продвижение сайтов

  • Создание сайтов
  • Техническая поддержка
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн

Эффективное многоканальное продвижение сайта

Продвижение сайта - это комплекс мер, направленных на привлечение целевых посетителей (покупателей) на ваш веб сайт. В настоящее время существует множество способов решения данной задачи. Наиболее известные и популярные услуги по раскрутке (продвижению) сайта:

  • Поисковая (SEO) оптимизация web сайта в поисковых системах: Yandex, Google, Mail, Rambler и другие;
  • Контекстная реклама, наиболее популярные системы: Yandex.Direct и Google.Adwords;
  • Продвижение в социальных сетях (SMM), таких как: Instagram, vkontake, facebook, odnoklassini;
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Реклама на специализированных и отраслевых площадках;
  • E-mail маркетинг;
  • Продвижение товаров через маркетплейсы, сайты-агрегаторы и сайты объявлений;
  • Управление репутацией, крауд маркетинг;
  • Работа с форумами и порталами совместных закупок.
Продвижение сайта не ограничивается использованием перчисленных выше услуг. Существую несколько дестяков других направлений раскутки сайта в интернете.

Сколько стоит эффективное продвижение сайта?

Стоимость эффективного продвижения (раскрутки) сайта зависит от : целевой адуитории, типа продажи (b2b или b2c), географии продвижения, вида продукции, конкуренции на рынке, сезонности и других параметров. Исходя из перечисленных факторов выбираются каналы интернет-продвижения. В разных ситуациях могут быть эффективны свои инструменты. Например, сейчас продвижение с использованием социальных сетей (SMM) может быть очень эффективным для розничной продажи одежды для дома (b2c сегмент), в то время как этот же канал (SMM) совсем не подходит для поиска покупателей сложного производственного оборудования (b2b сегмент).

Поисковая (SEO) оптимизация веб сайта: для кого подходит и что делаем?

Поисковая оптимизация (SEO) - это работа над веб сайтом, позволяющая добиться выхода сайта в ТОП органической выдачи поисковых систем. Органическая выдача - это список сайтов, которые выводит поисковая система при наборе какого-либо поискового запроса.
Органическая выдача поисковых систем

Для того чтобы попасть сайту в ТОП органической выдачи, требуется проводить довольно широкий перечень работ как над самим сайтом, так и над внешними факторами. Перечень работ включает, но не ограничивается:

  • регистрация сайта и внесение информации в специализированных кабинетах поисковых систем: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, кабинет вебмастера Mail.ru,...
  • установка средств сбора статистики, наиболее популярные: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Leveinternet;
  • настройка корректной индексации сайта с использованием файлов sitemap.xml и robots.txt;
  • настройка аналитики действий пользователей на сайте внутри систем сбора статистики (настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics, подключение модуля электронной коммерции Яндекс.Метрики);
  • работа с контентом сайта: работа с тегами для поисковых систем (title,keywords, description), оптимизация картинками (с использованием тегов alt), внедрение разных видов микроразметки для поисковых систем, написание текстов для продвигаемых страниц сайта,....
  • оптимизация скорости работы сайта - как для стационарных компьютеров так и для мобильных устройств;
  • работа с коммерческими факторами ранжирования;
  • улучшение поведенческих факторов по работе сайта;
  • получение ссылок на продвигаемый сайт с известных и значимых для поисковых систем ресурсов, регистрация сайта и компании во всевозможных справочниках и каталогах.

Несмотря на большой объем работы, который требуется для улучшения позиций сайта в поисковой (органической) выдачи, поисковые системы не спешат выводить новые проекты в ТОП. Почему? Вот основные причины:

  • высокая конкуренция - каждый владелец сайта хочет быть в ТОПе, а сайтов сейчас по любой тематике очень много;
  • низкий уровень доверия со стороны поисковых систем к молодым сайтам (к доменам с возрастом до 1 года);
  • поисковые системы считывают изменения на сайте не сразу, для этого тоже требуется время, обычно от 1 дня до нескольких недель;
  • позиции поисковой выдачи по каждому запросу меняются НЕ мгновенно - в зависимости от поисковой системы, порядок выдачи может обновляться в период от 1 дня до 1 месяца;

Так стоит ли заниматься SEO?

Однозначного ответа, подходящего на все случаи, на этот вопрос нет. В большинстве случаев мы рекомендуем сразу же после создания сайта начать поисковую (SEO) оптимизацию, но бывают и исключения.

Плюсы использования поисковой оптимизации

  • относительно низкая стоимость целевого перехода и зачастую снижается в процессе длительной работы над проектом;
  • имидж компании: сайтам в ТОПе естественной выдачи пользователи доверяют;
  • широкий охват аудитории;
  • комплексная работа над сайтом;
  • отсутствие платы за показы/переходы (если конечно это не предусмотрено договором с подрядчиком);

Минусы использования поисковой оптимзации:

  • результат виден не сразу, должно пройти время пока поисковики увидят изменения и обновят выдачу;
  • нужно заниматься SEO регулярно (непрерывно) чтобы достичь желаемого эффекта (в отличие от той же контекстной рекламы, которую можно включить/выключить когда нужно увеличить поток клиентов);
  • сложность выбора подрядчика (если ошибиться в выборе - можно потерять много времени и средств впустую);

Варианты когда стоит заниматься SEO оптимизацией:

  • по предлагаемой вами продукции ежедневно осуществляется множество запросов к поисковым системам (если не знаете как проверить, можете воспользоваться сервисом от компании Яндекс wordstat.yandex.ru);
  • хотите целевой трафик с низкой стоимостью перехода;
  • вы уже точно знаете что будете заниматься привлечением клиентов через интернет не менее 1 года (так как SEO оптимизация дает эффект не сразу, и если вы не уверены будете ли вы заниматься данным направление через год - попробуйте другие каналы рекламы);
  • вы готовы работать над сайтом и понимаете что в выдаче должны быть удобные, информативные сайты с адекватными предложениями на товары и услуги!
  • у вас есть надежный подрядчик, который может подтвердить свою квалификацию и опыт (так как результаты поисковой оптимизации видны не сразу, вы можете длительное время оплачивать услуги непроверенного специалиста, а в итоге остаться ни с чем :-( )

Варианты когда НЕ стоит заниматься SEO оптимизацией:

  • если вам нужны клиенты уже вчера! (Поисковая оптимизация дает рост позиций в поисковиках не мгновенно, выход в ТОП по широкому числу запросов может занять срок от 6 месяцев и дольше.)
  • вам просто нужен целевой трафик, а усовершенствовать сайт и развивать его вы не планируете;
  • по вашей продукции очень мало запросов в поисковых системах и увеличения кол-ва запросов не планируется (в таком случае проще сразу запустить контекстную рекламу);
  • если вы ранее никогда не занимались привлечением клиентов через интернет и хотите оценить данный канал продаж (для начала стоит попробовать рекламные каналы с быстрой отдачей)
    • Сколько может стоить поисковая (SEO) оптимизация?

      Сегодня услуги по поисковой (SEO) оптимизации предлагают множество компаний и фрилансеров (частных специалистов). Перечень оказываемых услуг может довольно сильно отличаться у разных исполнителей и следовательно цена. Каждый подрядчик может по-разному аргументировать условия. Мы рекомендуем планировать бюджет на поисковую (SEO) оптимизацию не менее 50 000 рублей/мес.

      Контекстная реклама: какая бывает, плюсы и минусы

      Так какие рекламный каналы подойдут именно мне?

      Для разных видов бизнеса могут быть эффективными разные каналы рекламы. Например SMM чаще используется для b2c бизнеса, а контекстная реклама для b2b. Мы рекомендуем клиентам пробовать разные каналы рекламы. Грамотно настроенная аналитика позволит оценить каждый канал рекламы и осознанно выбрать самые эффективные!

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свою дееспособность, согласие с условиями обработки персональных данных, ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.