Как создать прибыльный интернет-магазин с системой складского учета? Реальный кейс по запуску интернет-магазина, нацеленного на разные группы пользователей.
Все это на семинаре, который пройдет 31.07.2019 по адресу Шереметевский проспект, дом 85 "г", Центр «Мой бизнес» АНО «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области». Начало в 16-00.
Программа семинара
1. Введение.
2. Создание прибыльного интернет-магазина с системой складского учета на конкретном примере:
Ссылка на сайте АНО «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области» https://clck.ru/HMKJ4
Спикер: Морковкин Андрей, руководитель компании CADesign, эксперт по развитию бизнеса в сети Интернет.
Компания CADesign предлагает услугу для своих клиентов - управление репутацией в интернете (SERM, сокращенно от англ. «Search Engine Reputation Management»).
Бизнес использует Интернет и социальные сети для рекламы и продажи товаров и услуг. Причем эффективна не только прямая интернет-реклама, но и отзывы простых пользователей. По статистике, 80% потребителей при выборе товара или услуги опираются на информацию, полученную в интернете, и более 60% после выбора читают и учитывают отзывы других пользователей.
Это хорошо, но проблема в том, что когда людей все устраивает, отзывы пишутся крайне неохотно. Но если у товара или услуги есть изъяны, хочется рассказать о них всем. К тому же плохие отзывы пишут не всегда реальные клиенты, это могут быть конкуренты. И негативным отзывам люди верят гораздо больше, чем положительным.
На первый взгляд может показаться, что плохая репутация сродни «сарафанному радио». Но интернет – это не сарафанное радио в маленьком городке. В интернете сложно найти обидчика и выяснить с ним отношения.
Поправить ситуацию поможет всесторонняя и регулярная работа над репутацией компании, а именно размещение на основных площадках положительной и лояльной к компании информации:
Поисковая выдача Яндекс и Google;
Сервис 2GIS;
Яндекс.Маркет и Яндекс.Справочник;
Google Мой бизнес;
Форумы потребителей и специализированные сайты-отзовики.
SERM нужен, если:
Фирма давно на рынке, негатива нет, но о ней не говорят;
Фирма выводит на рынок новый товар или услугу и тогда отзывы и статьи - это инструменты продвижения;
Против фирмы ведется «репутационная война» конкурентами и размещается негатив.
· Люди доверяют первой странице поисковой выдачи (последним отзывам в Яндекс.Маркете, различных сервисах-отзовиках и справочниках). Регулярное размещение положительных отзывов вытеснит отрицательные;
· Покупатели считают надежными отзывы, написанные не более 3 месяцев назад;
· Всегда проще «предупреждать» проблему, формировать положительный имидж и тогда отрицательные отзывы конкурентов не так страшны.
Отзывы на специальных площадках и от блогеров;
Официальные ответы компании;
Полноценные SERM-статьи.
Эффективные отзывы информативны и полезны читателям и главное - они работают.
Процесс включает в себя следующие этапы:
Анализ репутации;
Разработка индивидуальной стратегии;
Работа с негативом;
Работа с положительным контентом;
Мониторинг и поддержание репутации.
Важно помнить: управление репутацией в интернете – это не быстрый процесс. Минимальный срок для корректирования информации о фирме в интернете и влияние на поисковую выдачу – 4 месяца. Но может понадобиться больше времени и другие инструменты новостного и имиджевого контента.
В среду, 30 января, один из наших проектов прошел в очередной раз испытание «на прочность», был зафиксирован еще один рекорд посещаемости сайта в день — более 415 тыс.просмотров (53,2 тыс.просмотров в час, 14,9 тыс. за 10 минут)
Дорогие друзья от души поздравляем Вас,
С наступающими праздниками, с Новым годом и Рождеством!
Будьте счастливы и успешны в новом году.
Пусть Ваши мечты становятся реальностью.
Пусть в каждом деле Вам сопутствуют удача и везение.
Пусть жизнь с каждым днем наполняется радостью и вдохновением.
Мир вашему дому!
Рейтинг ведущих веб-студий Иваново 2018
Держим марку: CADesign вновь получила диплом Рейтинг Рунета. Наша компания третий год подряд становится победителем в ежегодном рейтинге веб-студий в срезе по г.Иваново.
Для справки (по данным того же Рейтинга Рунета): "В Иваново располагается не менее 21 действующих студий-разработчиков. Их среднестатистический возраст – 7 лет, количество штатных сотрудников – 8-15 человек. Для построения рейтинга был проанализирован 601 сайт."
Ссылка на источник http://www.ratingruneta.ru/web/ivanovo/
15 августа 2018г. при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы» компания CADesign провела семинар на тему «Эффективные стратегии запуска интернет-магазина».
На семинаре присутствовали как начинающие предприниматели, так и те, кто уже имел опыт ведения собственного бизнеса, в том числе и в канале E-commerce.
В общей сумме собралось 30 человек.
Во время доклада были освещены следующие вопросы:
В качестве спикера выступил Морковкин Андрей Юрьевич – руководитель компании.
Технология сокращает время ответа сайта в сотни раз. Скорость ответа является ключевой характеристикой его работы и влияет на многие показатели. Например, при медленной работе посетитель чаще покидает страницу, не дождавшись загрузки, что снижает конверсию и повышает стоимость привлечения покупателей. Также быстрый ответ страниц сайта влияет на индексацию поисковыми роботами и повышает место сайта в поисковой выдаче, что помогает привлекать покупателей на сайт. Таким образом, использование технологии, ускоряющей отклик в сотни раз, может стать важным преимуществом для онлайн-бизнеса и помочь выделиться среди конкурентов.
Немного мат-части: понятие «динамичный контент» не совпадает с понятием «динамичная информация», которое используется в Bitrix Framework. Динамичный контент - это то, что:
Основная цель технологии - ускорить выдачу страницы пользователю за счёт выделения, последующей обработки и довыдачи зон с динамичным контентом дополнительным ajax-запросом. Суть в том, что в шаблонах компонентов, из которых создаётся динамичная страница, размечаются специальные зоны, в которых содержится динамичный контент. При обращении пользователя к странице система создаёт кэш статической части страницы, в которые вставлен специальный JS, обращающийся к серверу за актуальными данными. При повторном обращении того же или другого пользователя система отдаёт созданный файл кэша, а затем довыдаёт динамичный контент.
Есть динамичная страница, создаваемая компонентами CMS. Компоненты адаптированы к применению технологии «Композитный сайт».
На странице создано две динамичные зоны:Статическая часть - это всё то, что не закрашено красными прямоугольниками - сохраняется в виде html кода страницы. Браузер пользователя посылает клиентский запрос на веб-сервер с адресом данной страницы. Рассмотрим поведение системы при отключенной и включенной технологии.
Технология «Композитный сайт» отключена. Веб-сервер, получив запрос, начинает собирать динамичную страницу, в ходе которого выполняются действия:
Время от запроса и до получения пользователем страницы может достигать нескольких секунд, это зависит от содержания страницы: числа и сложности php-кода компонентов. В рассматриваемом и очень простом случае время формирования страницы - 483 ms. Из которых собственно отображение страницы занимает примерно 26 ms. Потом грузятся стили, файлы и реально вся страница видна на примерно 750 ms.
Теперь включаем технологию «Композитный сайт». Для самого первого пользователя, зашедшего на страницу, действия CMS абсолютно аналогичны:
Пользователь получает страницу за те же 750 ms. Но для веб-сервера действия не закончены. Он, в фоновом режиме в конце выполнения страницы на событие OnEndBufferContent:
Пользователь получает сохранённую страницу за 15 ms из которых собственно отображение страницы занимает 2 ms. Потом грузятся стили, картинки и в результате страница полностью отображается за 290 ms. Актуальные данные приходят к нему через 550 ms, но подмены старых данных на актуальные, он не замечает.
Откройте браузер Chrome в режиме "инкогнито", нажмите F12 и откройте вкладку Network. Обновите страницу сайта несколько раз. Если вы видите 304 Not modified в колонке Status у первой строки — html-документа, то все работает.
Это займет от 1 часа до 4-х рабочих дней. В любом случае самостоятельно это сделать не получится, если вы не обладаете специальными знаниями, нужно будет обратиться к партнеру, например, CADesign, с полученной и подтвержденной компетенцией. Еще отметим, что после внедрения «композита» потребуется какое-то время на тестирование и отладку, т.к. могут вылезти различные «баги». Пробуйте новую технологию "Композитный сайт": http://www.1c-bitrix.ru/composite/ это безопасно и эффективно!
По данным исследования института Бэймарда, средний показатель брошенных корзин составляет 69,23%. Проведённое исследование показало, что существующий потенциал для увеличения коэффициента конверсии составляет 35,26%, в цифрах это потерянные заказы на сумму около 260 млрд. долларов, которые можно получить благодаря улучшению процесса оформления заказа.
Всех покупателей, бросающих заказ, можно разделить на две части:
Данные диаграммы построены по статистике американских онлайн-покупателей, но в общих чертах применимы и к нашему онлайн-рынку. Что же делать дальше? Если вы занимаетесь онлайн-проектом самостоятельно – пересмотреть еще раз процесс совершения заказа и обратить внимание на пункты, указанные выше, или обратиться к нам для решения проблемы. Оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.