Внедрение
и поддержка
Битрикс 24
Организуйте работу компании и автоматизируйте продажи CRM, Корпоративный портал, управление проектами, задачами и персоналом в одной системе
Заказать внедрениеПомогаем решать задачи бизнеса
Внедрение системы Битрикс 24 позволяет усовершенствовать процессы управления продажами и планирования различных проектов, оптимизировать автоматизацию бизнес-процессов и ведение документооборота, а также существенно улучшить качество обслуживания клиентов
Битрикс 24. Офис
Помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Задачи и Проекты
Помогают работать вместе и успевать вовремя. Любая задача поставленная в Битрикс24 - будет выполнена
Битрикс 24. CRM
Помогает продавать больше: все каналы коммуникаций с клиентами под контролем, продажи автоматизированы, все просто и доступно.
Внедрение Битрикс 24 под ключ
Профессиональное внедрение Битрикс24 и её интеграция с другими платформами поможет решить массу вопросов и получить оптимально настроенную систему с необходимыми функциями и нужными модулями
Почему выбирают нас
CADesign — компания с многолетним опытом разработки сервисов для автоматизации B2B-процессов. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия, торговые сети и ритейлеры
Золотой партнер 1С Битрикс
35 Штатных разработчиков
10 лет Опыта разработки
-
Внедрим и настроим Битрикс24
Мы подготовим Битрикс 24 к запуску и настроим его под нужды компании с учетом ее структуры, целей и задач. Вы получите оптимально настроенную площадку без лишних функций и сервисов.
-
Поможем в администрировании
Мы поможем правильно адаптировать Битрикс 24 под профиль вашего предприятия. Если у сотрудников возникнут трудности в работе с порталом, наши специалисты оперативно ответят на ваши вопросы и проконсультируют.
-
Построим бизнес-процессы
Наши специалисты проанализируют процессы вашей компании и помогут максимально автоматизировать работу с системой. Ваши сотрудники будут уделять меньше времени одним и тем же действиям и выполнять больше полезной работы.
-
Автоматизируем и интегрируем
Мы настроим автоматический сбор лидов с вашего сайта, покажем, как и что нужно анализировать, настроим рассылку уведомлений клиентам, интегрируем с телефонией и подключим скрипты звонков.
+ 20 проектов
Сертифицированные специалисты и 10 лет опыта по внедрению и интеграции битрикс
Типы внедрений
CADesign — компания с многолетним опытом разработки сервисов для автоматизации B2B-процессов. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия, торговые сети и ритейлеры
-
Быстрый запуск
Быстро запускаем автоматизацию бизнеса. В понедельник решение - в пятницу результат
30 000 руб.
Подробнее -
Пакетное внедрение. Продажи
"Пакетное внедрение. Продажи" - Полноценная CRM за короткий срок! Все уже работает!
80 000 руб.
Подробнее -
Пакетное внедрение. Компания
"Пакетное внедрение. Компания" - CRM с гибкой настройкой бизнес-процессов за 1 месяц. Эффективный механизм работы всей компании
140 000 руб.
Подробнее -
Проектное внедрение
Проектное внедрение" - уникальная CRM на базе Битрикс24, полностью соответствующая вашим потребностям. Стоимость и сроки устанавливаются в результате разработки технического задания
Индивидуально
Подробнее
Какой тип внедрения подойдет моей компании?
Получить консультациюБыстрый запуск
Быстро запускаем автоматизацию бизнеса. Подключим ваши лендинги, социальные сети, почту и мессенджеры — ни один лид не должен пройти мимо вас. Настроим воронку продаж, роли сотрудников в CRM и объясним как всем этим пользоваться.
Что входит:
-
- Обзор продукта от нашего сертифицированного специалиста;
- Подключение сервиса Битрикс24 в облаке (тариф "Проект");
- Установка логотипа, заполнение информации о компании и настройка основных параметров портала;
- Установка приложений Битрикс24 (на смартфоны и компьютеры/ноутбуки) 2-х сотрудников;
- Регистрация сотрудников компании на портале (до 5 сотрудников);
- Создание организационно-штатной структуры компании;
- Настройка 2-х шаблонов типовых документов (шаблоны писем, задач).
Срок:
От 3 до 5 рабочих дней
Цена:
30 000 руб.
Пакетное внедрение. Продажи
Загрузка клиентской базы в CRM и подключение каналов связи с клиентами. Старт работы с клиентами непосредственно в Битрикс24
Что входит:
-
1. Регистрация и базовая настройка портала
- Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Установка логотипа
- Базовые настройки уведомлений и разделов на портале
-
2. Настройка структуры компании
- Добавление сотрудников на портал (до 10 сотрудников)
- Настройка иерархии (права доступа)
- Распределение по отделам
-
3. Настройка CRM
- Настройка полей для контактов, компаний, лидов и сделок;
- Настройка типовых фильтров (лиды, сделки, дела/задачи)
- Настройка этапов сделок и лидов (1 направление сделок) (данные о стадиях представляет клиент);
- Настройка ролей и прав доступа (не более 3-х ролей);
- Настройка штатных роботов для разбора лидов;
- Настройка основных отчетов в CRM для руководителя.
-
4. Настройка интеграций
- Настройка интеграции общей почты компании с Битрикс24
- Настройка интеграции личной почты сотрудника с Битрикс24;
- Подготовка инструкции по интеграции почты сотрудников с Битрикс24.
*Все входящие исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM
-
5. Обучение
- 2 часовых ознакомительных занятия.
Срок:
10 рабочих дней
Цена:
80 000 руб.
Пакетное внедрение. Компания
Загрузка клиентской базы в CRM и подключение каналов связи с клиентами. Старт работы с клиентами непосредственно в Битрикс24
Что входит:
-
1. Регистрация и базовая настройка портала
- Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Установка логотипа
- Базовые настройки уведомлений и разделов на портале
-
2. Настройка структуры компании
- Добавление сотрудников на портал (до 20 сотрудников)
- Настройка иерархии (права доступа)
- Распределение по отделам
-
3. Настройка CRM
- Настройка полей для контактов, компаний, лидов и сделок;
- Настройка типовых фильтров (лиды, сделки, дела/задачи)
- Настройка этапов сделок и лидов (не более 2ух направлений сделок) (данные о стадиях представляет клиент);
- Настройка штатных роботов воронки продаж (автоматические уведомления и постановка задач сотрудникам и руководителю, автоматическая отправка email и смс клиенту, автоматическая смена этапов воронки (по различным сценариям: привязка к дате, при выполнении события, через N времени после выполнения события или нахождения лида/сделки в определенном статусе и др.)
- Настройка процесса обмена/согласования документов и взаимодействия с внутренними службами компании по ходу ведения сделки (настраивается отдельными бизнес-процессами
- Настройка основных отчетов в CRM для руководителя.
-
4. Настройка телефонии и почты
- Настройка внешней SIP телефонии (при наличии приложения в Маркетплейс Битрикс24) (необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор);
- Настройка очередей распределения звонков;
- Присвоение внутренних номеров;
- Привязка единого телефонного номера, который будет определяться при исходящих звонках;
- Настройка интеграции общей почты компании с Битрикс24;
- Настройка интеграции личной почты сотрудника с Битрикс24;
- Подготовка инструкции по интеграции почт сотрудников с Битрикс24
- Настройка открытых линий (мессенджеры, соцсети, онлайн-чат на сайте) (при условии оформления подписки Битрикс. Маркет)
*Все входящие исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM
-
5. Настройка бизнес-процессов
- Настройка стандартных бизнес-процессов (не боле 3-х и если время настройки бизнес-процессов не увеличит общий срок проекта)
-
6. Обучение
- 2 часовых ознакомительных занятия.
Срок:
20 рабочих дней
Цена:
140 000 руб.
Проектное внедрение
Проектный подход к внедрению ориентирован, в первую очередь, на крупные организации — когда нет возможности внедрять платформу итерационно, автоматизируя небольшие участки.
Что входит:
-
1. Предпроектное исследование
- Исследование существующих бизнес-процессов компании.
- Составление перечня необходимых интеграций с используемыми каналами коммуникации при работе с клиентами.
- Изучение бизнес процессов организации, требующих автоматизации и разработка этапов их автоматизации.
- Изучение текущих форматов отчетности сотрудников и точек координации сотрудников.
-
2. Постановка целей и задач внедрения CRM
- Формирование перечня приоритетных задач.
- Согласование регламентов работ.
- Актуализация параметров успеха внедрения.
- Установка сроков сдачи работ по этапам внедрения
-
3. Подготовка развернутого технического задания
- Техническое задание с поэтапной структурой внедрения Битрикс24 на предприятии.
Срок:
Стоимость и сроки устанавливаются в результате разработки технического задания
Цена:
Индивидуально