Интернет-магазин
женской одежды Lanicka

2023
Аналитика, дизайн, разработка
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика
Дизайн
Разработка
Награды
Финалист рейтинга рунета
Смотреть сайт
Содержание
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика
Дизайн
Разработка
Награды
Финалист рейтинга рунета

Lanicka — производитель женской одежды. Компания активно расширяется и открывает новые магазины в разных городах России.

Более 24 лет Lanicka успешно создает и реализует женскую одежду и за это время стала брендом, чей стиль и настроение нравится женщинам. Мы помогаем девушкам создать лаконичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами. Тщательно следим за качеством и ценами. Мы хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой женщине независимо от возраста, внешности и дохода.
Смотреть сайт

Задачи

Разработать магазин с удобным интерфейсом и стильным дизайном
  • 01. Разработать интернет-магазин с удобным интерфейсом и стильным современным дизайном.
  • 02. Разработать функционал с нуля. Сделать интеграцию с 1С.
  • 03. Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.

Решение

Клиент обратился к нам в начале весны, и нашей главной задачей было успеть запустить сайт к осени. Мы не только успели к старту продаж, но сделали полноценный стильный и современный интернет-магазин
  • 01. Чтобы уложиться к началу сезона продаж, сделали MVP-версию сайта. Затем перешли к реализации функционала полноценного интернет-магазина.
  • 02. Сделали интеграцию с 1С, чтобы проект функционировал как полноценный интернет-магазин. После разработки десктопной версии адаптировали весь функционал под мобильные устройства — с их помощью пользователи чаще делают заказы. Настроили работу административной панели таким образом, чтобы он мог сам вносить изменения на сайте: информацию о бренде, пункты меню, подвал.
  • 03. Предложили лаконичные и понятные решения по структуре. Выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Внедрили функции, которые делают процесс покупки удобнее и интереснее

Постарались передать премиальность через эстетику и чувство меры, которая пересекается с продукцией компании.

Мы выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Ничто не должно отвлекать пользователей от главного — покупки. Такой стиль прекрасно перекладывается в офлайн и усиливает рифму по всем соприкосновениям с брендом

На сайте есть много интерактивных блоков и анимации, при этом элементы интерфейса не отвлекают пользователя от выбора подходящей одежды. На первом месте — удобство покупателя. Дизайн-система разработана с учётом всех пользовательских сценариев.

Сделали упор не только на качественный визуал, но и на инструменты и функции, которые помогут пользователям подобрать одежду, которую захочется купить.

В списке товаров сделали акцент на качественные фото с возможностью настраивать размер карточек, удобную навигацию по разделам и популярные подборки. В  результате пользователи могут охватить широкий ассортимент продукции, детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.

Динамические фильтры

Динамические фильтры позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. А добавленные  товары доступны в быстром доступе в модальном окне. Это экономит пользователю время и помогает быстро сориентироваться в каталоге.

Удобная карточка товара

Качественные акцентные фотографии товара с возможностью приближения. Переключения по цветам и доступным вариантам. Удобный выбор размера с подсказками ключевых параметров. Гайд по размерам, характеристикам и подробным описанием  продукции, а также умные подборки товаров.  В результате  пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды, изучить описание и принять взвешенное решение.

Быстрое оформление

Сделали интуитивно понятный интерфейс корзины. Емко и информативно отразили ключевые необходимые для покупки параметры. Покупатели могут легко добавлять, удалять и изменять количество товаров. Это снижает вероятность ошибок и упрощает процесс покупки. Корзина отображает все цены и возможные скидки, а покупатель сразу видит итоговую сумму заказа. Это повышает доверие и снижает количество брошенных корзин. А интеграция различных вариантов доставки и способов оплаты делает процесс завершения покупки более гибким и удобным.

Личный кабинет

Простая регистрация и авторизация по номеру телефона. Личный кабинет включает раздел для редактирования личных данных, таких как имя, адрес электронной почты, адрес доставки и контактный телефон. В разделе истории заказов пользователи могут просматривать как уже совершенные, так и текущие заказы, а также повторять их одним нажатием кнопки. Сохраненные адреса и список желаний в котором пользователи могут сохранять понравившиеся вещи и возвращаться к ним позже.
Следующий кейс
Магазин производителя
текстильной продукции
«Шуйские ситцы»