Магазин производителя
текстильной продукции
«Шуйские ситцы»

2023
Аналитика и дизайн, разработка, поддержка
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
Поддержка
Награды
Финалист рейтинга рунета в наминации “Одежда и обувь” и “Монобрендовый интернет магазин”
Смотреть сайт
Содержание
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
Поддержка
Награды
Финалист рейтинга рунета в наминации “Одежда и обувь” и “Монобрендовый интернет магазин”

Шуйские ситцы одно из крупнейших в России текстильных предприятий с богатой историей.

Компания располагается в г. Шуя, Ивановской области, год основания – 1820. На комбинате, занимающем площадь более 9 Га, работают более 2000 сотрудников. Ежегодно они производят более 60 миллионов метров х/б ткани, и более 6,5 миллионов изделий готовой продукции – это комплекты постельного белья и постельные принадлежности. Компания имеет представительства по всей России, которые располагаются в 29 регионах, сотрудничает с крупными российскими ритейлерами под известными брендами – производителями текстильной продукции, а также реализует свою продукцию через маркетплейсы.
Смотреть сайт

Решение

Заказчик хотел кардинальной переработки, из-за чего приходим к решению отказаться от старой версии сайта и начать работу с нуля.
  • 01. Ускорить работу сайта, внедрить обновленный фирменный стиль, используя современные технологии веб-дизайна и разработки;
  • 02. Упростить структуру и сделать пользователю легкий доступ к необходимой информации.
  • 03. Разработать каталог продукции для розничных и оптовых клиентов;
  • 04. Разработать полноценный медиаресурс, который сможет вовлечь аудиторию в жизнь предприятия.

01 Стиль и подача

Предложили лаконичные, понятные решения по структуре. Адаптировали стиль сайта , в соответствии с бренд-буком компании, фирменные цвета, графику и паттерны, чтобы закрепить идентичность бренда в digital. Главная страница отображает масштабы производства, представляет ключевые области деятельности и обеспечивает удобный доступ к ассортименту продукции для покупателей.

02 Каталог

В каталоге представлено обширное разнообразие товаров, включая различные виды тканей и готовые изделия. Мы структурировали товары по категориям и подкатегориям, а также внедрили продвинутую систему фильтров и сортировки.

Разработали функционал сайта с учетом особенностей заказа как розничных так и оптовых покупателей

Мы структурировали пользователей на оптовиков и тех кто покупает в розницу. Функционал сайта настраивается  с учетом особенностей каждой группы. По умолчанию покупателям для которых важно быстро и удобно находить и заказывать единичные товары, доступен розничный вариант цен и функциональных особенностей сайта, при регистрации как юридическое лицо  становится доступна оптовая, более гибкая система  заказа и управления большими объемами товаров.
Следующий кейс
Сайт энергетической
компании «Оргрес»