- Задача
- Особенности
- Что мы сделали
- Как действовали
- Результаты
- Отзыв
В нашу компанию обратился руководитель франшизы Центра доктора Бубновского с задачей увеличением количества пациентов во все ЦДБ и увеличением узнаваемости бренда
Бубновский Сергей Михайлович – доктор медицинских наук, профессор, выдающийся специалист в области реабилитации. Он разработал собственную методику лечения опорно-двигательного аппарата, восстановления позвоночника и суставов, которая получила широкое признание. Его подход основан на принципах кинезитерапии, которая позволяет возвращать пациентов к активной жизни. Методика основана на использовании специальных упражнений и занятий на тренажерах #МТБ , которые помогают укрепить мышцы и суставы, улучшить гибкость и снять боль. Благодаря своей уникальной методике, Сергей Михайлович Бубновский помогает миллионам людей вернуться к активной и здоровой жизни.
- Узкая целевая аудитория, которая может обратиться в Центры
- Средний чек выше конкурентов. Цены на услуги в Центрах доктора Бубновского выше из-за высокого качества предоставляемых услуг, использования специализированного оборудования (тренажеров #МТБ ) и наличия квалифицированных специалистов. Кроме того, Центры предлагают дополнительные услуги и программы, которые увеличивают средний чек пациентов.
- Центры оказывают медицинские услуги, требующие лицензирование, что накладывает определенные ограничение на позиционирование и рекламные активности
- Продажа услуги осуществляется только офлайн и через первичную консультацию врача кинезитерапевта.
- Нет централизованного управления аккаунтами в социальных сетях для всех официальных Центров франшизы.
Особенности, которые нужно было учесть при выполнении задачи:
- Разработали стратегию позиционирования в социальных сетях, создали аккаунты в социальных сетях и дизайн визуальной составляющей. Весь дизайн разрабатывался с нуля нашими дизайнерами в соответствии с брендбуком компании.
Что мы сделали:
- Разработали и внедрили уникальные рубрики:
рубрика «Обучение специалистов в Институте Бубновского»: информируем, как специалисты осваивают и сдают практические навыки по авторским лечебным упражнениям и проведению миофасциальной диагностики, изучают стандарты лечения деформирующих заболеваний опорно-двигательного аппарата по авторским патентам, решают клинические задачи и сдают экзамен носителям методики, по итогам чего получают именные сертификаты.
Как действовали?
Изначально составили карту сегментов аудитории и придумали для каждого адресное предложение. Далее использовали в каждой кампании разные настройки, кроме пола, возраста и географии использовали интересы и поведение, ключевые фразы, по сообществам конкурентов и похожей тематике. Настроили пиксель на сайт, далее собрали аудиторию и настраивали на них рекламу. В каждой кампании использовали отдельные UTM-метки для сбора статистики и анализа результатов.
- Маркировка промо публикаций в своих аккаунтах.
Выделение на основе контент плана рекламных публикаций
Маркировка в кабинете ОРД рекламных публикаций, присвоение токена
Подготовка рекламных публикаций к размещению (размещение в тексте и на визуале маркировки, вшивание в ссылки маркировки, чтобы все соответствовало новому закону)
Введение статистики в кабинете ОРД и составление отчетности в ОРД
- Управление отзывами и репутацией в smm: создание системы для сбора и управления отзывами пациентов, а также для поддержания положительной репутации франшизы Центров Доктора Бубновского. Стимулируем размещать обратную связь пациентов по результатам лечения.
В итоге мы получили совершенно новые и современные социальные сети, которые идеально подходят для Центров доктора Бубновского.
Результаты работы:
- Создали официальный канал франшизы во всех социальных сетях, где потенциальные клиенты могут ознакомиться с методикой Бубновского
- Набрали живую аудиторию более 75 000 подписчиков. Количество просмотров публикаций по всем социальным сетям составил более 5,8 млн. просмотров. Охват по количеству посетителей более 2,9 млн.
-
Повысили количество переходов на сайт из социальных сетей на 24%.
Считаем этот показатель очень высоким с учетом сложности тематики и ограниченной географии. -
Количество заявок в smm более 1 000, не учитывая комментариев под публикациями и сообщения в Телеграм канал.
- Благодаря эффективному присутствию в социальных сетях увеличилось количество заявок на открытие новых Центров по франшизе. За период сотрудничества открылось 5 новых Центров.
ИТОГ
За период работы суммарно во все Центра доктора Бубновского количество записей на первичные консультации увеличились в два раза, а опросы новых пациентов показали, что доля новых пациентов пришли в Центр благодаря информации из официальных аккаунтов.
Отзыв:
Бубновская Людмила Сергеевна – генеральный директор ООО «Центр доктора Бубновского»
Хотите также?
8 (800) 100-84-47
info@cadesign.ru