- Задача
- Особенности
- Что мы сделали
- Как действовали
- Результаты
- Отзыв
Задача:
В нашу компанию обратился руководитель франшизы Центра доктора Бубновского с задачей увеличением количества пациентов во все ЦДБ и увеличением узнаваемости бренда.
Заказчик:
Бубновский Сергей Михайлович – доктор медицинских наук, профессор, выдающийся специалист в области реабилитации. Он разработал собственную методику лечения опорно-двигательного аппарата, восстановления позвоночника и суставов, которая получила широкое признание. Его подход основан на принципах кинезитерапии, которая позволяет возвращать пациентов к активной жизни. Методика основана на использовании специальных упражнений и занятий на тренажерах #МТБ , которые помогают укрепить мышцы и суставы, улучшить гибкость и снять боль. Благодаря своей уникальной методике, Сергей Михайлович Бубновский помогает миллионам людей вернуться к активной и здоровой жизни.
Особенности, которые нужно было учесть при выполнении задачи:
- 01.Узкая целевая аудитория, которая может обратиться в Центры
- 02.Средний чек выше конкурентов. Цены на услуги в Центрах доктора Бубновского выше из-за высокого качества предоставляемых услуг, использования специализированного оборудования (тренажеров #МТБ ) и наличия квалифицированных специалистов. Кроме того, Центры предлагают дополнительные услуги и программы, которые увеличивают средний чек пациентов.
- 03.Центры оказывают медицинские услуги, требующие лицензирование, что накладывает определенные ограничение на позиционирование и рекламные активности
- 04.Продажа услуги осуществляется только офлайн и через первичную консультацию врача кинезитерапевта.
- 05.Нет централизованного управления аккаунтами в социальных сетях для всех официальных Центров франшизы.
Что мы сделали:
- 01.Разработали стратегию позиционирования в социальных сетях, создали аккаунты в социальных сетях и дизайн визуальной составляющей. Весь дизайн разрабатывался с нуля нашими дизайнерами в соответствии с брендбуком компании.
- 02.Разработали и внедрили уникальные рубрики:
Рубрика «Знакомство с Центрами»: каждый месяц разрабатываем контент план, прорабатываем сценарий для съемки каждого Центра. В публикациях рассказываем об особенностях Центра и его услугах.
Рубрика «Рекомендации по симптомам и заболеваниям»: размещение информационных статей, написанные профессиональными врачами копирайтерами по заболеваниям с руководством как лечить и профилактировать то или иное заболевание с помощью методики кинезитерапии.
Рубрика «Онлайн трансляция уникального соревнования «Международный Кубок здоровья», в котором принимали участие пациенты и специалисты Центров доктора Бубновского с участием команд из России, Казахстана и Узбекистана.
Рубрика «Отзывы пациентов» в разных форматах: для каждого отзыва пишем сценарий по обратной связи от пациента, с какой проблемой пришел в Центр, как узнал о Центре, как проходило лечение и его результаты.
Рубрика «Франшиза Центров доктора Бубновского»: размещаем интервью собственников, управляющих и врачей, чтобы получать реальные отзывы, предложения и рекомендации от тех, кто уже работает в данной сети. Это способствует расширению сети и увеличению ее присутствия на рынке.
Вдохновляющая рубрика «Цитаты дня» о важности здоровья для человека с помощью авторских книг Бубновского Сергея Михайловича.
Рубрика «Полезные упражнения» от доктора Бубновского - это регулярно публикуемая серия материалов, в которых представлены разнообразные упражнения, разработанные доктором, направленные на укрепление мышц и суставов, а также на профилактику и реабилитацию различных заболеваний и травм.
рубрика «Обучение специалистов в Институте Бубновского»: информируем, как специалисты осваивают и сдают практические навыки по авторским лечебным упражнениям и проведению миофасциальной диагностики, изучают стандарты лечения деформирующих заболеваний опорно-двигательного аппарата по авторским патентам, решают клинические задачи и сдают экзамен носителям методики, по итогам чего получают именные сертификаты.
- 03.Запускали таргетированную рекламу Вконтакте для привлечения новых клиентов и последователей (подписчиков), увеличение осведомленности о предлагаемых услугах и методиках лечения
Как действовали?
Изначально составили карту сегментов аудитории и придумали для каждого адресное предложение. Далее использовали в каждой кампании разные настройки, кроме пола, возраста и географии использовали интересы и поведение, ключевые фразы, по сообществам конкурентов и похожей тематике. Настроили пиксель на сайт, далее собрали аудиторию и настраивали на них рекламу. В каждой кампании использовали отдельные UTM-метки для сбора статистики и анализа результатов.
Маркировка промо публикаций в своих аккаунтах.
Выделение на основе контент плана рекламных публикаций
Маркировка в кабинете ОРД рекламных публикаций, присвоение токена
Подготовка рекламных публикаций к размещению (размещение в тексте и на визуале маркировки, вшивание в ссылки маркировки, чтобы все соответствовало новому закону)
Введение статистики в кабинете ОРД и составление отчетности в ОРД
Управление отзывами и репутацией в smm: создание системы для сбора и управления отзывами пациентов, а также для поддержания положительной репутации франшизы Центров Доктора Бубновского. Стимулируем размещать обратную связь пациентов по результатам лечения.<\p>
Результаты работы:
- 01.Создали официальный канал франшизы во всех социальных сетях
- 02.Набрали живую аудиторию более 75 000 подписчиков. Количество просмотров публикаций по всем социальным сетям составил более 5,8 млн. просмотров. Охват по количеству посетителей более 2,9 млн
- 03.Повысили количество переходов на сайт из социальных сетей на 24%. Считаем этот показатель очень высоким с учетом сложности тематики и ограниченной географии
- 04. Количество заявок в smm более 1 000, не учитывая комментариев под публикациями и сообщения в Телеграм канал
- 05. Благодаря эффективному присутствию в социальных сетях увеличилось количество заявок на открытие новых Центров по франшизе. За период сотрудничества открылось 5 новых Центров.
За период работы суммарно во все Центра доктора Бубновского количество записей на первичные консультации увеличились в два раза, а опросы новых пациентов показали, что доля новых пациентов пришли в Центр благодаря информации из официальных аккаунтов.
Отзыв:
Бубновская Людмила Сергеевна – генеральный директор ООО «Центр доктора Бубновского»