Развитие и поддержка
Обеспечиваем круглосуточную поддержку проектов. Соблюдаем SLA. Оказываем контент и дизайн поддержку, модернизируем и развиваем текущий функционал и создаем новый настраиваем обмен с 1С. Штат технических специалистов позволяет оперативно в "одно окно" решить широкий круг задач.
У нас богатый опыт разработки веб-проектов, в том числе сложных программных решений. Являемся Золотым партнером 1С-Битрикс.
- Автоматический мониторинг доступности сайта
- Установка обновлений ПО (установка обновлений «1С- Битрикс: Управление сайтом», контроль сроков окончания лицензии на ПО) Информирование Заказчика об окончании лицензии. Контроль продления доменов
- Базовое резервное копирование
- SLA 15 мин - время реакции в рабочее время (доступность сайта, критический баг)
Мы давно на рынке и знаем как решить любую задачу.
15 лет
помогаем бизнесу расти Золотой партнер 1С-Битрикс
99.9%
средний Uptime клиентских проектов
15 мин
средняя скорость ответа менеджера
500 +
задач решаем в месяц
Преимущества
работы с нами
Решайте задачи любой сложности быстро и надёжно в одно окно
Политика SLA
Обеспечиваем работу сайта 24/7— на каждый вид обращения установлено фиксированное время реагирования и порядок выполнения задач.
Опытная команда
Сократите расходы на персонал. Наша компания предлагает полный спектр услуг по технической поддержке вашего сайта, что позволяет вам сосредоточиться на развитии бизнеса, не беспокоясь о найме и обучении персонала.
Постоянный мониторинг
Подключаем к системе автоматического мониторинга, доступности сайта, нагрузки на сервер, количестве свободного места. Отслеживаем сбои в работе и оперативно их устроняем. 99,9% средний Uptime клиентских проектов.
Отчетность
Добавляем клиентов в систему управления проектами — можно следить за ходом выполнения задач. В тикет-системе можно поставить задачи, узнать статус, наблюдать за решением.