Год запуска
2024
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разаработка на no-code платформе
Содержание
- Задачи и решение
- Дизайн проекта
Год запуска
2024
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разаработка на no-code платформе
Строительно-девелоперская компания YoHom специализируется на строительстве частных домов в Иванове и Ивановской области. Осуществляет полный спектр услуг от проектирования до сдачи объекта "под ключ
Задачи
Контекст: Компания начала проект строительства коттеджного поселка, включающего 350 домов, выполненных в едином стиле. Отделу продаж потребовался лендинг для привлечения потенциальных клиентов. Проект надо было сделать в сжатые сроки.
Решение
Разработка велась на no-code платформе Tilda. Сайт получился пластичным, в его структуру можно быстро вносить изменения для тестирования разных гипотез продвижения услуг компании и эффективности рекламных компаний. Лендинг был запущен за 3 недели и отлично показал себя в рекламной кампании: более 60 входящих заявок в первый месяц.
- 01. Провели брифинг, собрали вопросы, пообщались с руководителем маркетинга. Проще говоря, до старта проекта уже начали вести предпроектную работу. Мы — команда, которая погружается в работу с головой и серьезно.
- 02. Провели анализ конкурентов, на основе интервью собрали гипотезы по системе JTBD (ее изменили под наши нужды) и уже на основе этого пошли делать прототипы и прорабатывать структуру сайта.
- 03. Создали оригинальную дизайн-концепцию, гармонирующую с архитектурным стилем домов и отражающую позиционирование компании. Параллельно вели разработку на no-code платформе Tilda.
- 04. После запуска тестировали гипотезы анализировали метрики и вносили изменения в структуру. Чтобы провести максимально эффективную рекламную кампанию.
Дизайн проекта




