Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика
Дизайн
Разработка
Награды
Содержание
- Задачи и решение
- Стиль
- Список товаров
- Динамические фильтры
- Удобная карточка товара
- Быстрое оформление
- Личный кабинет
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика
Дизайн
Разработка
Награды
Lanicka — производитель женской одежды. Компания активно расширяется и открывает новые магазины в разных городах России.
Более 24 лет Lanicka успешно создает и реализует женскую одежду и за это время стала брендом, чей стиль и настроение нравится женщинам. Мы помогаем девушкам создать лаконичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами. Тщательно следим за качеством и ценами. Мы хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой женщине независимо от возраста, внешности и дохода.Задачи
Разработать магазин с удобным интерфейсом и стильным дизайном.
- 01. Разработать интернет-магазин с удобным интерфейсом и стильным современным дизайном.
- 02. Разработать функционал с нуля. Сделать интеграцию с 1С.
- 03. Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.
Решение
Клиент обратился к нам в начале весны, и нашей главной задачей было успеть запустить сайт к осени. Мы не только успели к старту продаж, но сделали полноценный стильный и современный интернет-магазин.
- 01. Чтобы уложиться к началу сезона продаж, сделали MVP-версию сайта. Затем перешли к реализации функционала полноценного интернет-магазина.
- 02. Сделали интеграцию с 1С, чтобы проект функционировал как полноценный интернет-магазин. После разработки десктопной версии адаптировали весь функционал под мобильные устройства — с их помощью пользователи чаще делают заказы. Настроили работу административной панели таким образом, чтобы он мог сам вносить изменения на сайте: информацию о бренде, пункты меню, подвал.
- 03. Предложили лаконичные и понятные решения по структуре. Выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Внедрили функции, которые делают процесс покупки удобнее и интереснее.
Постарались передать премиальность через эстетику и чувство меры, которая пересекается с продукцией компании.
Мы выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Ничто не должно отвлекать пользователей от главного — покупки. Такой стиль прекрасно перекладывается в офлайн и усиливает рифму по всем соприкосновениям с брендом.
На сайте есть много интерактивных блоков и анимации, при этом элементы интерфейса не отвлекают пользователя от выбора подходящей одежды. На первом месте — удобство покупателя. Дизайн-система разработана с учётом всех пользовательских сценариев.
На сайте есть много интерактивных блоков и анимации, при этом элементы интерфейса не отвлекают пользователя от выбора подходящей одежды. На первом месте — удобство покупателя. Дизайн-система разработана с учётом всех пользовательских сценариев.
Сделали упор не только на качественный визуал, но и на инструменты и функции, которые помогут пользователям подобрать одежду, которую захочется купить.
В списке товаров сделали акцент на качественные фото с возможностью настраивать размер карточек, удобную навигацию по разделам и популярные подборки. В результате пользователи могут охватить широкий ассортимент продукции, детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.
Динамические фильтры
Динамические фильтры позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. А добавленные товары доступны в быстром доступе в модальном окне. Это экономит пользователю время и помогает быстро сориентироваться в каталоге.
Удобная карточка товара
Качественные акцентные фотографии товара с возможностью приближения. Переключения по цветам и доступным вариантам. Удобный выбор размера с подсказками ключевых параметров. Гайд по размерам, характеристикам и подробным описанием продукции, а также умные подборки товаров. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды, изучить описание и принять взвешенное решение.
Быстрое оформление
Сделали интуитивно понятный интерфейс корзины. Емко и информативно отразили ключевые необходимые для покупки параметры. Покупатели могут легко добавлять, удалять и изменять количество товаров. Это снижает вероятность ошибок и упрощает процесс покупки. Корзина отображает все цены и возможные скидки, а покупатель сразу видит итоговую сумму заказа. Это повышает доверие и снижает количество брошенных корзин. А интеграция различных вариантов доставки и способов оплаты делает процесс завершения покупки более гибким и удобным.
Личный кабинет
Простая регистрация и авторизация по номеру телефона. Личный кабинет включает раздел для редактирования личных данных, таких как имя, адрес электронной почты, адрес доставки и контактный телефон. В разделе истории заказов пользователи могут просматривать как уже совершенные, так и текущие заказы, а также повторять их одним нажатием кнопки. Сохраненные адреса и список желаний в котором пользователи могут сохранять понравившиеся вещи и возвращаться к ним позже.