Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка и поддержка
Содержание
- Задачи и решение
- Презентация компании
- Каталог
- Каталог и список товаров
- Страница товара
- Корзина и оформление заказа
- Личный кабинет
Год запуска
2023
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка и поддержка
"Русский Дом" — одна из ведущих текстильных компаний, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных тканей и текстильных изделий.
Современное производство, насчитывающее более чем 150-летнюю историю, расположено в городе Иваново, регионе с генетически обусловленной текстильной направленностью и богатыми традициями производства суровых и готовых тканей, пошива текстильных изделий.Задачи
Компания динамично развивает свой бизнес и онлайн направление. Обратились к нам за разработкой интернет-магазина, который привлек бы новых клиентов, позиционируя себя как производитель и предлагая самые выгодные условия напрямую без посредников. И удерживал существующих за счёт понятного и удобного интерфейса для быстрого выбора и заказа продукции.
Решение
Мы разработали функциональный, привлекательный и эффективный сайт для оптовых покупателей
- 01. Подробно рассказали о компании, ее истории, преимуществах сотрудничества и этапах производства. Это помогает создать прозрачность и доверие, демонстрирует способность производить высококачественные изделия в больших объемах.
- 02. Внедрили расширенный каталог с понятной структурой и легким доступом к основным разделам, подробным описанием, характеристиками и качественными фотографиями товаров, а также удобным функционалом для оптовых заказов.
- 03. Оптимизировали скорость работы, чтобы обеспечить комфортное и приятное взаимодействие с каталогом.
Сосредоточились на создании положительного образа компании, через презентацию о производстве его мощностях и преимуществах работы.
Стартовая страница каталога
На разводящей странице выводится превью каталога для быстрого перехода в нужный раздел, слайдер с акциями. И список из популярных подборок товарных групп. Это первая страница, которую видят посетители, когда переходят в раздел каталога, поэтому сделали ее информативной, визуально привлекательной и понятной.
Каталог и список товаров
Сделали удобную открытую навигацию и структуру по популярным поисковым подборкам, легкий доступ к различным разделам каталога и возможность быстрого поиска нужных товаров в списке. Для каждого товара добавили ключевые характеристики для информативности. Быстрый выбор размеров и удобное добавление товаров в корзину прямо из списка. Быстрый поиск товаров по ключевым словам и фильтры для уточнения результатов.
Страница товара
Карточка товара содержит полную информацию о продукте: описание, характеристики, фотографии, цену. Для оптового покупателя предусмотрена возможность добавления в корзину сразу нескольких размеров товара, а также целыми размерными рядами. Для остальных посетителей сайта, мы предусмотрели ссылки, которые ведут на карточку товара на МП, так как интернет-магазин предусматривает только оптовую продажу.
Корзина и оформление заказа
Сегментировали товары в корзине по разделам каталога, это помогает покупателям быстрее ориентироваться во множестве товаров корзины. Вывели ключевую информацию о заказе, количестве и объеме заказа, общую сумму. Прогресс бар для наглядного представления скидок от объема. Оформить заказ можно на разные юридические лица, рассчитать и выбрать способ доставки.
Личный кабинет
В основе проектирования личного кабинета лежал принцип управления заказами в 1 месте. Страница содержит историю заказов каждого юридического лица, а также возможность повторения заказа. Удобная навигация позволяет быстро переключаться между разделами личного кабинета, а также возможность управления несколькими профилями юридических лиц через одну учетную запись.