Почему пользователи бросают корзины

17 Января 2018

По данным исследования института Бэймарда, средний показатель брошенных корзин составляет 69,23%. Проведённое исследование показало, что существующий потенциал для увеличения коэффициента конверсии составляет 35,26%, в цифрах это потерянные заказы на сумму около 260 млрд. долларов, которые можно получить благодаря улучшению процесса оформления заказа.

Всех покупателей, бросающих заказ, можно разделить на две части:

  1. «Я просто просматривал, я не готов купить» - таких около 58,6%. Большинство из них откажутся даже до того, как они инициируют процесс заказа.
  2. Оставшаяся часть покупателей – это те, кто начал, но не завершил покупку, среди них:
    • Дополнительные расходы оказались слишком высокими - 60%
    • Отказались создавать учетную запись - 37%
    • Процесс заполнения полей был слишком сложным - 28%
    • Не смогли увидеть общую стоимость заказа - 23%
    • Ошибки на сайте при оформлении - 20%
    • Не захотели заполнять данные своей кредитной карты на сайте - 19%
    • Долгая доставка - 18%
    • Не устроили условия возврата - 11%
    • Не нашли удобный способ оплаты - 8%
    • Кредитная карта была отклонена - 4%

Данные диаграммы построены по статистике американских онлайн-покупателей, но в общих чертах применимы и к нашему онлайн-рынку. Что же делать дальше? Если вы занимаетесь онлайн-проектом самостоятельно – пересмотреть еще раз процесс совершения заказа и обратить внимание на пункты, указанные выше, или обратиться к нам для решения проблемы. Оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.


Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свою дееспособность, согласие с условиями обработки персональных данных, ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.