Очередное обновление поискового алгоритма Google.

19 Мая 2017
                Апдейт прошел 8 марта 2017, под кодовым названием «Fred» («Фред»).  Google не особо распространяется об изменениях, в своих алгоритмах и зачастую владельцы веб-сайтов могут об этом узнать, только заметив существенные изменения в рейтингах. Так произошло и в этот раз. Обновление алгоритма Фред, как полагают многие эксперты, в первую очередь предназначено для веб-сайтов с низким качеством контента и обратных ссылок.

                Да, Google обновил алгоритм, но не слишком распространялся о данном факте. Главный посыл для владельцев веб-сайтов - это напоминание придерживаться рекомендациям Google для веб-мастеров, в них подробно описано, что не желательно делать с сайтом, если вы хотите, чтобы веб-сайт не был «наказан».

                Что нужно проверить, чтобы понять, попал ли ваш веб-сайт под санкции и предпринять меры для восстановления утерянных позиций:

  1. Посмотрите веб-аналитику. Если обнаружили падение позиций с 7 по 21 марта на 30-50 пунктов, то, читаем дальше...

  2. Классифицируйте ваш контент на два блока: обновленный, качественный и старый, некачественный (считаем с оговоркой контент созданный примерно до 2014 года).

  3. Сравните данные по падению трафика у страниц с различным контентом (см.п.2)

  4. Начните работать над контентом со страниц, наиболее подверженных «влиянию Фреда».

  5. Проведите анализ ссылочного профиля веб-сайта и избавьтесь от вредоносных ссылок. Здесь главный принцип - «не навредить», избавляться от «плохих» ссылок нужно постепенно, так же, как вы их и добавляли на веб-сайт, периодически проверяя позиции веб-сайта (Яндекс и Google «не любят» отрицательную динамику). В идеале, лучше всего не избавляться, а заменять «плохие» ссылки на «хорошие».

                В итоге получается, если вы когда-то покупали ссылки или ваш веб-сайт содержит большое количеством старого, «заточенного» не на пользователя, а на поисковые системы контента, скорее всего Фред к вам «постучится» (часто эти оба фактора идут «рука об руку»). Это не первое обновление алгоритма Google, которое «поощряет» качество контента и, вероятно, не последнее. Поэтому, рекомендуем вам еще раз обратить внимание на создание качественного контента и планирование ссылок и связей между веб-сайтами.


Бесплатная консультация