Не идут показы в Директе, делаем настройки группы, чтобы она стала вновь активной.

30/01/2017

Добрый день!

В интерфейсе Директа можно увидеть новый статус для некоторых групп объявлений — «Мало показов». Подробности о нём вы можете прочитать здесь.

Если группа получила статус «Мало показов», пожалуйста, обратите внимание на ключевые фразы в ней и свои настройки — система сигнализирует вам, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. Рядом со статусом доступны советы о том, что можно исправить.

Директ регулярно проверяет доступный трафик и обновляет статус. Когда интерес пользователей хотя бы по одной ключевой фразе в группе увеличится, показы этой группы автоматически включаются. Поэтому вы можете не переживать про сезонные перепады спроса. При изменении настроек или фраз система сразу перепроверит прогноз показов и сможет активизировать группу объявлений.

Вот несколько популярных причин, почему формально активная группа в реальности не показывается заинтересованным пользователям и может получить статус «Мало показов»:

  • Спецоператоры очень жестко ограничивают показ. Иногда кавычки и другие строгие операторы в десять и более раз уменьшают целевую аудиторию. Некоторые из них уместно заменить минус-словами. Вот здесь можно почитать подробности о приемах работы с операторами.
  • Вы выбрали очень узкий и при этом конкурентный сегмент аудитории. Возможно, вам стоит не так жестко ограничивать условия показа. Иногда в указанные настройки вписываются очень мало людей (скажем, если показы настроены на небольшой населенный пункт и при этом ограничены временем и понижающими коэффициентами на часть аудитории). Если за тех же людей с вами активно конкурируют много рекламодателей, в какие-то моменты они могут выиграть большинство аукционов и объявления временно получат статус «Мало показов».
  • Фразу в такой формулировке почти не ищут. Пожалуйста, попробуйте добавить в ту же группу другие варианты тематических запросов. Или объединить разные низкочастотные фразы в нескольких группах шаблонами. Для них можно указать отдельные посадочные страницы с помощью параметров URL{param1} и {param2}.

Опубликовано на основании материалов компании Яндекс

Бесплатная консультация