- Заказчик
- Задача
- Факторы роста
- Особенности продвижения в VK
- Результаты
- Итоги
Заказчик:
Компания СОНУМ – производитель мебели для спальни, анатомических матрасов и аксессуаров для сна.
Задача:
Выйти за 9 месяцев на аудиторию в 20 000 подписчиков в *Instagram и Вконтакте, соблюдая географию, где находятся фирменные салоны производителя.
Когда наше агентство подключилось к проекту, группы в социальных сетях были созданы, но не велись. Аудитория была не активная, контент не публиковался. Цели ставили по принципу эффективного расходования выделенного бюджета на каналы и инструменты, которые вошли в итоговый план по SMM продвижению.
Что было готово на старте на стороне заказчика?
- 01.Готовый интернет-магазин компании
- 02.Брендбук, в соответствии с которым разрабатывался дизайн оформления ленты и аккаунтов
Факторы, которые повлияли на рост подписчиков и продажи через социальные сети
- 01.Прописали совместно с заказчиком стратегию позиционирования бренда в социальных сетях.
- 02.Внедрили 100% собственный уникальный контент. Весь дизайн разрабатывали специалисты компании CADesign. Мы создали уникальную анимацию по кроватям и матрасам. Разработали креативные шаблоны и 3D визуализацию.
- 03.Донесли ценность продукта до клиента, рассказали о высоком качестве и стильном дизайне.
- 04.Сделали акцент на ценовую составляющую, написали продающие посты, призыв к действию - выбрать продукт и сделать заказ.
- 05.Конкурсы с привлекательными для пользователя призами от 5000 до 10000 рублей. Механики конкурса - подписка, лайк, отметка друга в комментариях (или репост на страницу VK). Каждый конкурсный пост мы продвигали через таргетированную рекламу.
- 06.Активное промо у блогеров. Аккаунты от 100 000 до 1 млн подписчиков.
Тематики аккаунтов:
- 01.Дом, уют, ремонт
- 02.Здоровье, здоровый сон, правильный образ жизни
- 03.Семья, активный образ жизни
География аккаунтов:
- 01.Москва и Московская область
- 02.Санкт-Петербург и Ленинградская область
- 03.Иваново, Кострома, Владимир, Нижний Новгород
Выбираем аккаунты с живой, вовлеченной аудиторией. Собираем и проверяем отзывы о каждом блогере перед размещением. Проверяем каждого блогера в специальном сервисе. Механика рекламы: высылаем для обзора, распаковки и тестирования продукцию заказчика и выдаем персональный промокод, с которым клиент делает заказ на сайте. Работаем на бартерной основе.
Промо с селебрити. Привлекали к сотрудничеству звезд - Катю Лель. Всем блогерам производитель изготавливает товары под заказ.
Вовлекающий и игровой контент. Наша основная задача - продлить время взаимодействия подписчика с контентом. Для этого мы устраивали опросы, тесты, викторины по тематике компании, рассказывали интересные факты, публиковали развлекательный и познавательный контент.
Особенности продвижения в VK:
На успех в VK влияют практически те же факторы, что и в *Instagram. Плюс на нашей странице мы размещаем все товары заказчика - синхронизировали социальную сеть с сайтом, товарные позиции обновляются одновременно.
Хитрость грамотного продвижения в VK заключается в постоянном мониторинге и тестировании инструментов внутри социальной сети - приложений и рекламных кабинетов, маркет платформ. Оперативно тестируем новые сервисы в рекламном кабинете и продолжаем использовать только высококонверсионные схемы для нашего заказчика.
Чего мы добились за 10 месяцев для Sonum в SMM?
Развили группы во всех социальных сетях. Лидируют по количеству подписчиков *Instagram (11 000 живых подписчиков) и VK (10 500 живых подписчиков) согласно плану клиента.
Итог работы
- 01.Переходы на сайт из социальных сетей достигли отметки в 13 000 кликов на все время. Считаем показатель очень высокий с учетом сложности тематики и товаров, а также сильными конкурентами на рынке и ограниченной географией.
- 02.Количество просмотров постов в Вконтакте - 1 999 862 за 10 месяцев, суммарный охват - 1 731 329.
- 03.Количество просмотров постов в *Instagram - 2 865 228 за 10 месяцев, суммарный охват - 2 507 467
- 04.В несколько раз увеличилось количество заказов на сайте после достижения обозначенных охватов через SMM.