0%

Digital-Агентство

Сайт ведущего текстильного
производителя "TDL"

Интернет-магазин
Год запуска
2024
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка и поддержка
Смотреть сайт
Содержание
Год запуска
2024
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка и поддержка

Ведущий российский производитель натуральных тканей, домашнего текстиля и медицинских изделий.

Смотреть сайт

Задачи

К нам компания обратилась за аудитом, редизайном и техническим обновлением интернет-магазина. После дизайн-аудита выделили два направления работы:
  • 01. Имиджевая составляющая, чтобы презентовать компанию и 3 основных направления:
Ткани, Домашний текстиль, Медицинские изделия.
  • 02. Сервисная функция. Каталог продукции, личный кабинет пользователя. Функции автоматизации, интеграция с системами логистики и складского учета.

Решение

Разработали сайт с уникальным дизайном, учитывая особенности, ценности и дух бренда. Расширить функциональность сайта: сделали гибкую архитектуру, удобную навигацию и добавили конструктор, который поможет клиенту менять сайт под свои задачи.
  • 01. Как мы работали: Для начала четко очертили функционал MVP. Провели дискавери. Много общались с бизнесом. Провели ряд интервью с сотрудниками и стейкхолдерами, чтобы разобраться в бизнесе, изучили конкурентов, текущий сайт, всю фактуру от клиента, которую он нам дал. Провели интервью с ключевыми клиентами , чтобы понять их боли, потребности и то, как они решают задачи сейчас. На основе дискавери и интервью составили блок-схему сайта. Спроектировали первые прототипы на основе блок-схемы, которые дальше пошли в ю-тесты. Провели коридорки с прототипами основных сценариев. Помимо нас клиент также был очень вовлечен в процесс. Скорректировали прототипы на основе выводов из ю-тестов. Подготовили 3 мудборда и на основании выбранного нарисовали дизайн-концепцию важных экранов. Нарисовали дизайн всех экранов + крайние состояния интерфейса. Подготовили базовый ui-kit для первой версии продукта и масштабирования.
  • 02. Техническая часть. Для разработки выбрали сложный стек — за основу взяли Bitrix framework, дооснащенный современными PHP библиотеками и отдельный фронтенд на view, который может работать на другом сервере и взаимодействовать с бэкендом через API.

Корпоративная часть

Создали положительный образ компании через презентацию о производстве, его мощностях и преимуществах работы. Особое внимание уделили основным направлениям производства.  
image
image
image
image
image
image
image

Сервисная часть

Создали понятную навигацию и логичную структуру, основанную на популярных поисковых запросах, что обеспечивает быстрый доступ к ключевым разделам каталога. Добавили возможность мгновенного поиска товаров в списке с помощью фильтров и ключевых слов. Для каждого товара указаны основные характеристики, что помогает пользователям быстро сориентироваться. Упростили процесс выбора размеров и добавления товаров в корзину прямо из общего списка. Фильтры и сортировка позволяют уточнить результаты поиска, делая процесс выбора максимально комфортным и эффективным.
image
image
image
image

Карточка товара

Карточка товара предоставляет полную информацию о продукте: детальное описание, ключевые характеристики, качественные фотографии и актуальную цену. Для оптовых покупателей реализована удобная функция добавления в корзину сразу нескольких размеров товара или целых размерных рядов, что упрощает процесс заказа. Для неавторизованных пользователей предусмотрены ссылки, которые перенаправляют на карточку товара на маркетплейсе, так как наш интернет-магазин ориентирован исключительно на оптовые продажи. Это позволяет всем посетителям получить доступ к продукту, даже если они не зарегистрированы в системе.
image
image
image

Оформление заказа и личный кабинет

Товары в корзине автоматически сортируются по разделам каталога, что позволяет покупателям легко ориентироваться среди большого количества позиций. В корзине отображается ключевая информация о заказе: количество товаров, общий объем и итоговая сумма. Для наглядности добавлен прогресс-бар, который показывает, как меняется скидка в зависимости от объема заказа. Покупатели могут оформить заказ на разные юридические лица, а также выбрать и рассчитать подходящий способ доставки, что делает процесс покупки максимально удобным и гибким.

При проектировании личного кабинета мы руководствовались принципом централизованного управления заказами. На странице отображается история заказов для каждого юридического лица, а также предусмотрена функция быстрого повторения предыдущих заказов. Удобная навигация позволяет легко переключаться между разделами личного кабинета. Кроме того пользователи могут управлять несколькими профилями юридических лиц через одну учетную запись.
image
image
Следующий кейс
Интернет магазин домашнего текстиля Guten Morgen