Год запуска
2021
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
Содержание
- Задачи и решение
- Главная
- Каталог
- Карточка товара
- Решения
- Личный кабинет
Год запуска
2021
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
"Mirasound" — дистрибьютор High-end аудио компонентов, акустических систем и кабельной продукции самого высокого уровня.
Компания работает с B2B-клиентами — подбирает и поставляет аудио и видеооборудование для любых помещений и пространств: конференц-залов, караоке-баров, клубов, стадионов и так далее.
Задачи
Разработать сайт, который отражает премиальный статус компании и её ориентацию на высокий ценовой сегмент. Создать удобный каталог, личный кабинет и удобную систему взаимодействия с покупателями для менеджеров компании.
- 01. Продумать удобный личный кабинет и систему оформления заказов для дилеров, с которыми сотрудничает компания.
- 02. Сделать интеграцию с CRM и 1С для хранения информации о товарах и клиентах компании.
Решение
Решением стал удобный интернет-магазин для B2B-сегмента с современным и понятным дизайном, который помогает быстро изучить широкий ассортимент продукции находить и заказывать нужное оборудование, снизить нагрузку на менеджеров и улучшить качество обслуживания, позволяет автоматизировать процесс оформления заказов. Клиентам проще делать заказы, менеджеры тратят меньше времени на рутину и больше — на работу с клиентами.
- 01. Создали удобный личный кабинет и систему взаимодействия с пользователем для менеджеров компании.
- 02. Разработали удобный каталог, который помогает быстро изучить широкий ассортимент продукции и оформить заказ. Объединили рубрики и фильтры в единую систему, которая помогает пользователям находить товары по разным категориям, брендам и решениям для бизнеса.
- 03. Сайт за счёт обновлённого дизайна и UX-составляющей отражает высокие стандарты компании и тем самым привлекает дилеров из высокого ценового сегмента.
Главная
Ориентировались на минимализм, простоту и функциональность. Использовали классический, но в то же время современный подход. За основу выбрали чёрно-белую цветовую гамму. Ахроматические цвета нацелены на то, чтобы не отвлекать внимание пользователя от продукции. Фирменный синий цвет — помогает выделять важные элементы дизайна, добавляет разнообразие и ассоциируется с брендом.
Каталог
Сделали интуитивно понятный и функциональный каталог товаров, который помогает клиентам быстро находить нужное оборудование. Учитывая специфику профессионального аудио- и видеооборудования, мы создали структуру, максимально упрощающую навигацию среди 2 000 единиц товаров.
«Бренды» → нужный бренд → тип оборудования → конкретная модель.
-
Ключевые особенности каталога:
- 01. Чёткая структура. Каталог разбит на основные группы: аудио- и видеооборудование, кабели и так далее. Основные группы — на подкатегории. Это позволяет пользователям быстро сузить поиск до интересующего их типа техники.
- 02. Продвинутая система фильтров. На странице каждой категории товаров есть детальные фильтры: по типу оборудования, бренду, наличию товара, цене и актуальности.
«Бренды» → нужный бренд → тип оборудования → конкретная модель.
Карточка товара
На странице товара пользователи могут ознакомиться с его описанием, техническими характеристиками, а также скачать руководства и схемы подключения. На странице каждого продукта есть подборка сопутствующих товаров. Это помогает подобрать полный комплект оборудования.
Решения
В этом разделе пользователи могут выбрать отрасль, в которой работают или тип помещения, для которого приобретают оборудование. В каждом разделе есть подборка продукции, а также сценарии, в которых она может использоваться.
Вкладка «Решения» сильно экономит время пользователей, которые плохо разбираются в мультимедийном оборудовании и помогает им сориентироваться в продукции компании.
Личный кабинет
Через личный кабинет клиенты могут удобно управлять своими заказами и взаимодействовать с менеджерами. Пользователи могут смотреть историю своих заказов и повторно их оформлять в пару кликов. Также в личном кабинете отображается данные персонального менеджера: фотография, имя, номер телефона, почта и ссылки на мессенджеры. Так клиент может легко связаться со своим менеджером удобным способом.