Сайт машиностроительного завода «Автокран»

2019
Аналитика и дизайн, разработка, поддержка и развитие
Год запуска
2019
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
Поддержка и развитие
Награды
Финалист рейтинга рунета в наминации “Одежда и обувь” и “Монобрендовый интернет магазин”
Смотреть сайт
Содержание
Год запуска
2019
Что сделали
Аналитика и дизайн
Разработка
Поддержка и развитие
Награды
Финалист рейтинга рунета в наминации “Одежда и обувь” и “Монобрендовый интернет магазин”

Нашим заказчиком стало предприятие с мировым именем и более чем 60-летней историей. Это большой Ивановский машиностроительный завод «Автокран», чей бренд «Ивановец» известен по всей стране и за ее пределами.

Машиностроительный завод «Автокран» производит автомобильные краны грузоподъемностью от 16 до 50 тонн. С 1950 года - даты основания - заводом произведено более 159 тысяч автокранов для 70 стран мира. В дилерской сети «Автокран» 183 партнера в России и СНГ (на конец 2020 года). Сервисную сеть поддерживают 74 представителя в России и СНГ.
Смотреть сайт

Решение

Мы провели комплексное обновление сайта, сделав его более удобным и информативным для пользователей:
  • 01. Переработали главную страницу сайта, чтобы разнопланово презентовать компанию.
  • 02. Сделали упор не только на качественный визуал, но и на инструменты и функции, которые помогут пользователям детально ознакомиться с продукцией и подобрать автокран.
  • 03. Разработали интуитивно понятную структуру сайта, которая обеспечивает быстрый доступ к ключевым разделам, расширенный каталог автокранов с возможностью удобной фильтрации.
  • 04. Сделали удобный конфигуратор подбора крана по заданным параметрам. Добавили дилерскую и сервисную сеть.
  • 05. Вывели на первые строчки в поисковых системах для быстрого нахождения нужной информации. Проработали адаптивные версии и оптимизировали скорость работы сайта.

01 Главная страница

Мы переработали главную страницу сайта, чтобы комплексно презентовать компанию. удобство навигации для разных групп пользователей. В шапке оставили только важные элементы, такие как логотип, контактная информация, возможность размещения заказа и выбор языка. Для новичков у нас есть блок "Подбор автокрана", для тех, кто уже определился с моделью - блок "Поиск дилера", а для владельцев автокранов - блок "Поиск сервиса".

02 Подбор крана

Реализовали наглядный подбор автокрана, предоставив данные о технических и грузовысотных характеристиках. Моделью крана виде анимированной векторной графики можно управлять: посмотреть вылет и подъем стрелы, осность машины, грузоподъёмностью. По заданным фильтрам подбирается подходящая модель автокрана из каталога.

03 Каталог

Разработали расширенный каталог автокранов с возможностью удобной фильтрации. Теперь каждая модель автокрана представлена фотографиями и основными параметрами, чтобы клиенты могли получить полное представление о каждом продукте. Кроме того, мы добавили функцию сравнения характеристик нескольких моделей в одной таблице. Клиенты могут легко сравнить особенности и спецификации нескольких кранов, чтобы было проще принять решение. Добавили в поиск по тегам популярные модели в востребованных комплектациях.

04 Карточка модели

Разработали расширенный каталог автокранов с возможностью удобной фильтрации. Теперь каждая модель автокрана представлена фотографиями и основными параметрами, чтобы клиенты могли получить полное представление о каждом продукте. Кроме того, мы добавили функцию сравнения характеристик нескольких моделей в одной таблице. Клиенты могут легко сравнить особенности и спецификации нескольких кранов, чтобы было проще принять решение. Добавили в поиск по тегам популярные модели в востребованных комплектациях.

05 Карта дилерских и сервисных центров

Для поиска ближайших точек продажи и обслуживания вместо таблиц с контактами разработали интерактивные карты. Пользователь видит все центры в регионе и при наведении на маркер может посмотреть контакты. А также поиск, который подбирает ближайшую точку к выбранному городу если его нет в списках.

06 Презентация компании

Для поиска ближайших точек продажи и обслуживания вместо таблиц с контактами разработали интерактивные карты. Пользователь видит все центры в регионе и при наведении на маркер может посмотреть контакты. А также поиск, который подбирает ближайшую точку к выбранному городу если его нет в списках.
Следующий кейс
Сайт группы компаний
«Winter Technologies Group»