Развитие социальных сетей для дачного отеля СЕМИГОРЬЕ

photo
Анастасия Паутова
SMM
5 минут чтения

Заказчик:

Дачный отель европейского класса «Семигорье», раскинувшийся на берегу Волги в Ивановской области, построен в традиционном русском стиле. Помимо семейного отдыха есть организация праздников и устраиваем выпускные, свадьбы, корпоративы.

Задача:

  • 01.качественные заявки на проживание и услуги отеля
  • 02.повысить уровень вовлечения подписчиков
  • 03.полный редизайн всех аккаунтов в социальных сетях

Бизнес заказчика уже был представлен в социальных сетях, когда наше агентство подключилось к проекту, но клиент вел аккаунты нерегулярно и без продвижения.
Цели в SMM ставили по принципу максимально эффективного расхода выделенного бюджета на каналы и инструменты, которые вошли в итоговый контент-план (качественный контент, таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и блогерами, работа с отзывами). Кроме того, наша команда разработала сайт для клиента с новым брендированным оформлением.

Результат:

  • 01.10 000 переходов на сайт из социальных сетей
  • 02.400 000 просмотров в ВКонтакте
  • 03.3 000 000 просмотров в *Instagram

+ 8 тыс. живых подписчиков в *Instagram
+ 5 тыс. живых подписчиков в VK


Факторы, которые повлияли на рост подписчиков и заявок из социальных сетей

Фактор №1. Анализ конкурентов, изучение и исследование ниши

Изучили, как они ведут социальные сети, и их позиционирование, сделали соответствующие выводы.

Фактор №2. Полный редизайн профиля

На основании нового брендбука, который был создан специалистами нашей компании, мы подобрали новый стиль - минималистичное оформление с акцентом на контрастных, ярких цветах и брендированных элементах.

Фактор №3. Разработка стратегии продвижения.

Учитывая задачи продвижения, мы выделили следующие шаги при разработке стратегии:

  • 01.Прописали контент-план, в котором выделили основные направления - продающие, развлекательные, информационные, экспертные посты.
  • 02.100% собственный контент. Весь дизайн разрабатывали специалисты компании CADesign. Мы меняем оформление в социальных сетях в соответствии со временем года, что позволяет пользователю почувствовать атмосферу отеля, проникнуться настроением. Создаем видео с реальными отзывами клиентов, транслируем обратную связь.
  • 03.Конкурсы один раз в квартал с привлекательными призами – посещением и проживанием в отеле, подарки на отдельные услуги отеля (баня, спа-комплекс).
  • 04.Активное промо у блогеров от 100 000 до 500 000 подписчиков. Тематика аккаунтов: семья и дети, ЗОЖ и активный образ жизни. География аккаунтов: Ивановская, Московская, Владимирская области.

Выбираем аккаунты с живой, максимально вовлеченной аудиторией. Проверяем каждого блогера через специальные сервисы и группы – отзовики. Приглашаем блогера в дачный отель со всей семьей, который рассказывает, показывает, демонстрирует все развлечения и возможности дачного отеля, проживание и питание для каждого члена семьи.

  • 01.Тур выходного дня. Каждую неделю публикуем на странице программу тура, делаем интересные анонсы и запускаем таргетированную рекламу, чтобы увеличить заполняемость отеля.
  • 02.Прайс на проживание. Анонсируем изменение цен, акции на дополнительные услуги в отеле (проведение корпоративов, свадеб, выпускных, дней рождения, аренду шатров под индивидуальные мероприятия, спортивные сборы).
  • 03.Коллаборации один раз в 2-3 месяца с другими коммерческими аккаунтами со схожей ЦА и охватами, но не конкурирующими с клиентом отрасли. Проведение совместных конкурсов, на странице партнера разыгрываем приз от нашего отеля, на своей - приз от партнера.

Фактор №4. Настройка таргетированной рекламы.

Для привлечения новых клиентов построили воронку прогрева аудитории и разделили ее на сегменты. Для каждого сегмента подготовили разные офферы с учетом интересов клиентов, географии проживания, возраста и состава семьи. Рекламные кампании запустили как на группу, так и на сайт, с целью увеличения заявок и продаж.

С помощью таргетированной рекламы решаем задачи:

  • 01.привлечение новых подписчиков
  • 02.вовлеченность подписчиков в профиле
  • 03.увеличение охватов аккаунта и контента

Фактор №5. Анализ и отчетность.

Для клиентов компании CADesign мы предоставляем ежемесячные отчеты в начале каждого месяца по контенту и рекламе, объясняем их значение и даем рекомендации.


Благодаря анализу этого отчета определяем эффективные каналы, планируем бюджет на следующий месяц.

Итог работы:

  1. 01.Переходы на сайт из социальных сетей достигли более 10 000 кликов за все время. Высокий показатель с учетом ограниченной географии и сильными конкурентами.
  2. 02.Количество просмотров постов в *Instagram – более 3 000 000 за 10 месяцев. Суммарный охват более 1 500 000.
  3. 03.Количество просмотров постов во Вконтакте – более 400 000 за 10 месяцев. Суммарный охват более 360 000.
  4. 04.В несколько раз увеличилось количество покупок туров на сайте после достижения охватов через SMM.

Хотите превратить ваши социальные в такой же ☝ эффективный канал продаж? Тогда вам к нам:



● 8 800 100 84 47
cadesign.ru/smm/
● г. Иваново, ул. Красной Армии, 7А

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.